Жительница Свердловской области, которая имела кредитную задолженность, получила от банка 440 звонков с требованием исполнить свои долговые обязательства. Данные звонки поступали в течение 8 дней. Об этом говорится в релизе пресс-службы приставов по региону.
Жительница пожаловалась на действия кредитной организации приставам. Специалисты провели проверку. На основе полученных данных банк был привлечен к административной ответственности. Кредитной организации назначили штраф в размере 100 тыс. рублей.
Напомним, по действующему законодательству взыскатели могут беспокоить должника посредством телефонных звонков не чаще 2 раз в неделю. Также есть требования по времени взаимодействия. В рабочие дни можно звонить с 8 утра и до 22.00 вечера. В праздничные дни и выходные прямая работа с должниками должна начинаться с 9 утра и заканчиваться до 20.00 вечера.
Ранее СМИ сообщили, что в Госдуму поступил законопроект, который предлагает обязать банки и МФО отчитываться перед приставами относительно своей работы по возврату просроченной задолженности. Сейчас такие отчеты сдают ФССП только профессиональные коллекторские агентства.
С помощью отчетов банки и МФО должны продемонстрировать приставам, что в ходе взыскания все права должников соблюдаются, а именно, нет нарушений по частоте взаимодействия или по времени.
Отзывы
читать полностью
читать полностью
читать полностью